-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархиврекламаподпискаобратная связь

Новости компаний

[28 июня] Песок, жара, соленая вода: как защитить смартфон в отпуске
[27 июня] УК «Кузбассразрезуголь» автоматизировала забойку скважин для взрывных работ
[26 июня] MMS-рассылки выросли в четыре раза
[25 июня] Аналитика Yota: в регионе растет интерес к поездкам в Турцию
[24 июня] Более 1,5 млн жителей Кузбасса получили улучшенную связь МегаФона


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Авант Style № 12 от 30.05.2019

Автоматический дозвон: возможности и преимущества для бизнеса

Обратная связь с клиентами – важная составляющая успешного бизнеса. Организовать ее можно несколькими способами. Ранее для этих целей компании нанимали отдельный персонал, что приводило к дополнительным расходам или увеличивали нагрузку на сотрудников офиса, снижающую общую продуктивность труда. Сегодня большую часть функций оператора можно переложить на интеллектуальную систему, сократив расходы без ущерба на качестве. 
 
Автоматический голосовой обзвон – умный сервис для бизнеса
 
Подключив голосовой обзвон, можно решить одновременно несколько задач – автоматизировать работу с клиентами, улучшить качество сервиса, оптимизировать расходную часть бюджета, заинтересовать новых покупателей или заказчиков услуг.
 
Решение является универсальным и подходит практически любому бизнесу, начиная от продажи товаров через интернет, заканчивая коммунальным обслуживанием. Оно будет полезно маркетологам, рекламщикам, менеджерам сотрудникам, работающим с должниками и т. д. 
 
Как это работает
 
Автоматический обзвон – универсальное программное решение, настраиваемое под конкретные задачи. Пользователю необходимо:
  • выбрать или составить текстовое сообщение для голосового воспроизведения;
  • запустить кампанию в личном кабинете;
  • отметить предпочтительные действия;
  • при необходимости выбрать дополнительные опции.
Система знает, как правильно обзванивать потенциальных клиентов, что достигается благодаря машинному обучению. С ее помощью можно совершать до 100 звонков в секунду без привлечения дополнительных сотрудников или покупки дорогостоящего оборудования. Таким образом достигается значительная экономия денежных средств.
 
Важными дополнительными опциями автоматического обзвона являются возможность хранения данных для статистики и анализа, настраивания переадресации вызовов, отправки текстовых сообщений непосредственно во время звонка. Адекватная стоимость услуги – несомненное преимущество. Заказчику не нужно оплачивать абонентскую плату. Достаточно выбрать готовый пакет или внести определенную сумму на счет, с которого будет списываться только стоимость за совершенные звонки. Остальные возможности сервиса остаются бесплатными.
 
Использовать решение можно для подтверждения заказов, опросов, оповещений относительно акций, скидок и новинок, приглашений на мероприятия, напоминаний о долгах и т. д.
 
 

Рубрики:

Деловые новости

[27 июня] Реконструкция трамвайного маршрута № 10 в Кемерове планируется за 5,3 млрд рублей
[26 июня] В трёх городах Кузбасса построят свыше 150 км газопроводов
[26 июня] С 1 июля в столице Кузбасса запустят новый троллейбусный маршрут
[25 июня] Документы в облизбирком на участие в выборах губернатора Кузбасса подали ещё два претендента
[25 июня] Аукцион на строительство подъезда к аэропорту Шерегеш отменен

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко