-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 8 июля 2014 

Рынок подвижного состава РФ может приобрести черты регулируемого

Так, с 2012 года наблюдается устойчивое падение спроса на грузовые вагоны вследствие резкого роста их производства в 2010-2011 годах, а также снижения объема грузоперевозок.
 
Согласно данным НП «Объединение вагоностроителей», в прошедшем году российские компании приобрели в 2,5 раза меньше полувагонов, чем в 2012 году. При этом, вслед за падением спроса на грузовые полувагоны снижается и их цена.
 
Так, средняя цена грузового вагона снизилась с 2,21 млн рублей в 2012 году до 1,85 млн рублей в 2013 году. «Причем цена на технику выше у тех производителей, которые не имеют собственного литейного производства, так как дефицит вагонного литья в стране сохраняется до сих пор», - следует из отчета.
 
«Сложившаяся ситуация способна привести, в частности, и к тому, что рынок подвижного состава приобретет черты регулируемого и будет включать в себя несколько крупных производителей, которые, в свою очередь, в данных условиях смогут сконцентрировать усилия на улучшении параметров безотказности, эксплуатационной готовности, ремонтопригодности и безопасности выпускаемой продукции, снижении стоимости ее жизненного цикла, активизации инновационной деятельности и модернизации производства», - подчеркивается в документе.
 
«Во многом ситуация на рынке подвижного состава зависит от участия в ней государственных органов власти, поддерживающих развитие инновационного вагоностроения, а также политики владельца железнодорожной инфраструктуры, проводимой в отношении своих поставщиков», - резюмирует Новокузнецкий вагоностроительный завод.
 
При этом в документе уточняется, что при падении спроса на основные виды подвижного состава, спрос на специализированный подвижной состав растет.
Елена Елина, «Авант-ПАРТНЕР»
 

Деловые новости

«« 2014 г. »»
«« июль »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Сегодня: 30 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко