|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 26 января 2015 →Кузбассовцы стали в 2 раза чаще выходить в интернет с мобильных устройствСамые популярные среди пользователей мобильные устройства - на базе ОС Android – их доля в 2014 году выросла в 2,5 раза.
Центр мониторинга интернет-провайдера «Сибирские сети» проанализировал,с каких устройств сибиряки выходят в интернет. Согласно полученным данным, к концу 2014 года пользователи стали в 2 раза чаще пользоваться мобильными устройствами и смартфонами для выхода в интернет. При этом количество не мобильных устройств - стационарных компьютеров и ноутбуков, в период с 1 января по 31 декабря 2014 года уменьшилось на 13%.
В целом за минувший год число посещений интернет-сайтов с устройств на базе ОС Android выросло в 2,5 раза, на базе iOS – почти в 1,5 раза. Динамика сохраняется среди пользователей разных регионов Сибири: Новосибирской области, Кузбасса и Алтайского края.
Яркий тренд, символизирующий расцвет мобильного интернета в Сибири, отмечается с сентября минувшего года, когда впервые количество посещений интернета с устройств на базе GoogleAndroid превысило число выходов через операционную систему WindowsXP.
По данным аналитиков агентства J`son&PartnersConsulting, всего в 2014 году в России было продано в 1,5 раза больше смартфонов, чем в 2013 году. Объём российского рынка продаж смартфонов и мобильных телефонов по итогам прошлого года стал самым высоким за всю историю – 43 млн устройств, при этом на смартфоны пришлось около 61% суммарных продаж.
Источник: «Сибирские сети»
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |