|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Новости компаний← 3 апреля 2020 →Президент МТС обратился к предпринимателям КузбассаПрезидент МТС Алексей Корня обратился с открытым письмом к предпринимателям, корпоративным клиентам компании, работающим в том числе в Кемеровской области. Он рассказал об условиях дистанционной работы, непрерывном обслуживании, актуальных цифровых услугах и бесплатных сервисах.
Президент МТС Алексей Корня в открытом письме к корпоративным клиентам, которое размещено на официальном сайте компании, перечислил ряд мер, предпринятых оператором для того, чтобы в условиях «новой временной реальности» предприниматели могли пользоваться привычными услугами в полном объеме и не беспокоиться за эффективную организацию рабочего процесса.
Он рассказал об адаптации сетей МТС ко всем настоящим трансформациям: «Мы активно мониторим изменения, умощняем сеть и создаем запасы прочности с прицелом на последующий рост. Сейчас вы можете организовать полноценное удалённое рабочее место как при помощи домашнего интернета от МТС, так и при помощи мобильного. Мы к этому готовы».
Руководитель МТС сделал упор на актуальные цифровые услуги и бесплатные сервисы, которые может получить бизнес уже сейчас, связавшись со своим персональным менеджером.
Отметив спрос на облачные решения, Корня призвал при дистанционной работе сотрудников пользоваться именно корпоративными облачными сервисами, которые обеспечивают необходимую защиту информации. Например, сервисом Диск #CloudMTS, полноценным корпоративным облаком, позволяющим организовать файловое хранение и обмен данными внутри компании и за ее пределами.
Он подчеркнул: «МТС, как и многие российские компании, предоставила ряд своих сервисов для корпоративных клиентов бесплатно или на специальных льготных условиях». В частности, для малого и среднего бизнеса компания предусмотрела ряд льгот в сфере банковского обслуживания, а также особые условия использования сервисов, которые позволят быстро перевести бизнес в онлайн-формат.
Также Корня отметил, что компания собрала практическую информацию по основным технологиям, которые могут помочь крупному, малому и среднему бизнесу в сложившейся ситуации. Большинство из них предприниматели могут подключить онлайн.
«Мы будем продолжать искать возможности для поддержки наших клиентов и обязательно сообщим вам о каждой инициативе через сайт МТС, СМИ и наших менеджеров», — заключил в своем обращении Алексей Корня.
Анна Колосова
|
Деловые новости[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |