-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 7 марта 2017 

Компания, подконтрольная ТФМ и РЖД, приобрела 25% банкротного вагонзавода в Новокузнецке

ООО «ТФМ-Оператор» купило часть имущества ООО «Бизнес Маркет» - в частности, пакет акций ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод» (НкВЗ, находится в процедуре конкурсного производства), сообщается на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве (ЕФРСБ).
 
Уточняется, что речь идет о лоте N1, в состав которого включен, в том числе, пакет акций в размере 25% уставного капитала ОАО «НкВЗ».
 
«ТФМ-Оператор» стал единственным участником торгов. Договор купли-продажи, по данным сайта ЕФРСБ, заключается с ним по начальной цене - 2,653 млн рублей.
 
Согласно выписке ЕГРЮЛ от 6 марта, 10% ООО «ТФМ-Оператор» владеет Юрий Токарев, 90% - АО «Титан», 51% которого принадлежит ОАО «РЖД Логистика» (подконтрольно ОАО «Российские железные дороги»), а 49% - ОАО «Национальный капитал».
 
В свою очередь, 80,1% ОАО «Национальный капитал» владеет ООО «Трансфин-М», 19,9% - АО «Управляющая компания «Трансфингруп».
 
ООО «Трансфин-М» было акционировано в 2013 году после перехода под контроль ОАО «Русрейллизинг» (РРЛ) и в ходе слияния с ним; впоследствии РРЛ было присоединено к ПАО «ТрансФин-М» (ТФМ).
 
Согласно сайту ЕФРСБ, в состав лота N1 были включены также 50% в уставном капитале АО «Логистика» - СП акционеров НкВЗ и ТФМ, которое специализировалось на аренде и лизинге ж/д транспорта и оборудования (вагонов, производимых НкВЗ). В настоящее время АО также находится в процедуре банкротства и ликвидации.
 
В состав лота, кроме того, включены права требования к НкВЗ на сумму более 185 млн рублей, а также права требования «Бизнес Маркета» еще к 5 компаниям на сумму 5,9 млн рублей.
 
Как сообщалось ранее, в реестр кредиторов НкВЗ включены требования ТФМ на 2,6 млрд рублей. Кроме того, Сбербанк переуступил ТФМ требования к НкВЗ на 2,1 млрд рублей.
 
Согласно материалам Арбитражного суда Кемеровской области, Сбербанк также переуступил ТФМ требования по искам о банкротстве к акционерам НкВЗ - Евгению Подъяпольскому, Андрею Бакаю (на 1,985 млрд рублей к каждому из них) и Юрию Байченко (на 569,4 млн рублей).
 
ТФМ ранее заявлял, что разработал план восстановления платежеспособности вагонзавода путем создания на его базе индустриального парка с помощью процедуры замещения активов, когда кредиторы НкВЗ вместо долга получат акции якорных резидентов парка, к которым перейдет имущество НкВЗ, и в дальнейшем смогут их реализовывать. В октябре 2016 года ТФМ даже подписал со Сбербанком договор об открытии кредитной линии с лимитом 600 млн рублей сроком на 7 лет для развития индустриального парка. Вместе с тем, в начале февраля 2017 года в отношении НкВЗ было введено конкурсное производство.
 
Ранее сообщалось также, что германская Vossloh и НкВЗ обсуждают возможность производства стрелочных переводов и стыковых соединений рельсов для ОАО «РЖД» на базе одного из цехов НкВЗ.
 
ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод» создано в 2008 году, завод выпускал железнодорожные грузовые вагоны, металлоконструкции, осуществлял техобслуживание и ремонт подвижного состава. Производственная мощность предприятия составляла 5 тыс. вагонов в год. С июля 2015 года завод остановил производство.
 
ООО «Бизнес Маркет» находится в процедуре конкурсного производства и ликвидации, подконтрольно акционерам НкВЗ.
 
Служба финансово-экономической информации ИНТЕРФАКС

Деловые новости

«« 2017 г. »»
«« март »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Сегодня: 26 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко