-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 13 апреля 2023 

КРУ автоматизировал управление железнодорожной инфраструктурой на Бачатском разрезе

АО «Угольная компания «Кузбассразрезуголь» (КРУ) автоматизировало управление железнодорожной инфраструктурой на Бачатском угольном разрезе (филиал компании). На станции Технологическая транспортного узла разреза построен и введен в эксплуатацию новый пост электрической централизации с системой микропроцессорной централизации. Она позволяет управлять движением поездов, следить за состоянием инфраструктуры и сократить простои подвижных составов, сказано в сообщении пресс-службы КРУ.

Проект по автоматизации управления железнодорожной инфраструктурой на Бачатском разрезе реализован при участии российской компании «ТМХ-Интеллектуальные системы» менее чем за два года. Для этого на предприятии двухэтажное здание нового поста электрической централизации с аппаратурой для управления стрелочными переводами, светофорами и рельсовыми цепями, проложены необходимые коммуникации. Модернизирована также железнодорожная инфраструктура разреза и станции Технологическая - установлены светофоры, уложены новые железнодорожные пути, оборудованы два охраняемых железнодорожных переезда, число стрелочных переводов увеличено в 1,5 раза, с 43 до 65. Дополнительно к одному фронту погрузки построены еще два.

Единая автоматизированная система управления железнодорожной инфраструктурой упрощает формирование маршрутов движения составов и организацию их маневровых передвижений. Вся информация о поездной обстановке и состоянии устройств железнодорожной автоматики отображается на мониторе оператора в реальном времени. «Бачатский угольный разрез стал первым российским предприятием, где внедрена данная система микропроцессорной централизации, которая в отличие от релейной более надежна, и позволяет в режиме реального времени контролировать организацию движения на железнодорожных путях», пояснил директор по железнодорожному транспорту и развитию инфраструктуры КРУ Дмитрий Бойко. По его словам, цифровое управление будет способствовать увеличению пропускной способности инфраструктуры, сократит время оборота вагонов, повысит безопасность движения.  

«Авант-ПАРТНЁР»

Деловые новости

«« 2023 г. »»
«« апрель »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Сегодня: 27 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко