-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 6 апреля 2011 

«Кузбассэнергосбыт» проверит уровень удовлетворенности потребителей

ОАО «Кузбассэнергосбыт» объявляет о начале мероприятий по исследованию уровня удовлетворенности и отношения к компании потребителей-граждан.
Суть исследования заключается в том, что любой клиент компании может оценить работу предприятия, ответив на вопросы анкеты по организации обслуживания клиентов, размеру оплаты за электроэнергию, качеству электроснабжения и др.
Оставить свое мнение, заполнив анкету, клиенты могут в офисах компании, через сайт и по телефону, а также во время посещения потребителей контролерами. Кроме того, бланки с ответами можно опустить в специальные ящики, расположенные на информационных досках компании.
Исследование будет проводиться в течение четырех месяцев в сельской и городской местности, после чего специалисты компании обработают результаты анкетирования и сравнят полученные показатели с результатами прошлогоднего исследования. По итогам проделанной работы будут предприняты меры по повышению качества обслуживания клиентов.
 «Основной принцип деятельности нашей компании - «Ориентация на клиента». Регулярное изучение мнения наших клиентов помогает сотрудникам направлять свою деятельность на создание максимально комфортных условий для потребителей и выстраивать с ними долгосрочные отношения», - отметил управляющий директор ОАО «Кузбассэнергосбыт» Леонид Петров.
Исследования уровня удовлетворенности проводятся компанией с 2009 года. Ежегодно в них принимают участие более 2 тысяч клиентов.
Пресс-служба ОАО «Кузбассэнергосбыт»

Деловые новости

[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве
[25 апреля] Доля кузбасской продукции в торговых сетях региона выросла до 22%

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко