-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 17 от 28.06.2011

Эх, прокачусь!

Кузбассовцы, накопившие достаточно средств на собственный снегоход или квадроцикл, имеют сегодня возможность взять эту технику в прокат. Однако, как выясняется, далеко не каждый предприниматель, работающий в сфере отдыха и туризма на кузбасской природе, готов предоставлять подобные услуги.
 
Традиционно прокат мотовездеходной техники, является одним из элементов развлечений отдыхающих на турбазах. Поэтому особенно данное направление развито на юге Кузбасса, где существуют целые маршруты, по которым желающие в сопровождении инструктора преодолевают различные препятствия на квадроциклах и заодно любуются красотами Горной Шории. В Кемерове прокатом квадроциклов занимается база отдыха «Люскус», а в музее­заповеднике «Томская писаница», например, можно получить заряд адреналина, прокатившись на таком экзотическом виде транспорта, как багги. Услуги по прокату мотовездеходов предоставляются и в городской черте. Например, мотосалон MasterBike имеет для этих целей собственную трассу в районе Лесной поляны.
Однако специфика эксплуатации мототехники такова, что при опросе руководителей баз отдыха, который провёл «Авант­ПАРТНЕР», многие заявили о нерентабельности такого вида бизнеса. Основных причин при этом называлось несколько. Одна из них, далеко не самая главная, – высокая стоимость техники, её амортизация. Другая причина связана с соблюдением законодательства. Ведь для управления транспортным средством, в том числе и моторными лодками, требуются водительские права. При этом далеко не каждый отдыхающий имеет при себе удостоверение, которое требуется для управления квадроциклом. Но самое главное, это обеспечение безопасности. «К сожалению, культура многих отдыхающих у нас пока ещё такова, что им в прямом смысле нельзя доверять транспорт, тем более водный», – заявила руководитель одной из турбаз. Между тем, если произойдёт несчастный случай, отвечать придётся владельцу техники, то есть прокатчику.
 
Справка
По состоянию на 10 июня 2011 года в Центре ГИМС МЧС России по Кемеровской области зарегистрировано 12013 маломерных судов,  в том числе моторных лодок – 8120, из них 2008­-2011 года выпуска – 1807.
При регистрации в настоящее время преобладают моторные лодки марок: Кайман (г. Санкт­Петербург); Badger (г. Санкт­Петербург); Nissamaran (Китай); Solar (Новосибирская область); Wellboat (г. Санкт­Петербург).
 
Директор мотосалона MasterBike Роман Латышев убеждён, что прокат рентабелен, если к нему подходить правильно. «Например, мы выбрали «ознакомительный» прокат и не выставляем такие дорогие квадроциклы, как Artic Сat, хоть и являемся официальным дилером этой компании, – говорит он. – У нас имеется собственная трасса, и плата берётся не почасовая, а за проезд одного круга по ней. С одной стороны это понижает первоначальную стоимость проката, соответственно им может воспользоваться большее количество граждан. С другой, техника постоянно находится под контролем, меньше затрат на амортизацию».
По словам директора ООО «Люскус» Сергея Солбакова, прокат квадроциклов, особенно дешевых китайского производства, оправдывает затраты в короткие сроки, но спустя три года эксплуатации уже необходимо приобретать новую технику.
В любом случае прокат мотовездеходов, гидроциклов и прочих «моторов» пока не получает такого развития, как продажи этой техники. И это понятно, ведь кататься на собственном квадроцикле или снегоходе, куда приятней.
Максим Москвикин
 
 

Рубрики:

Деловые новости

[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве
[25 апреля] Доля кузбасской продукции в торговых сетях региона выросла до 22%

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко