-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 30 от 23.11.2011

«Ростелеком»: Интернет в каждый дом

На прошлой неделе «Ростелеком» презентовал единое федеральное предложение широкополосного доступа — «Домашний Интернет», ориентированное на массовый сегмент рынка.
 
Основным преимуществом нового предложения для клиентов по всей стране является возможность самостоятельно компоновать необходимый им набор услуг из предлагаемых вариантов по принципу «интерактивного конструктора», и тем самым гибко управлять своими расходами на услуги связи. Стоит отметить, что тариф подключения к сети можно самостоятельно менять каждые сутки.
Базовым функционалом «Домашнего Интернета» является опция «Домо­минимум», обеспечивающая клиенту безлимитный доступ в сеть Интернет на комфортной скорости. Дополнительно клиенты могут увеличивать в несколько раз скорость подключения к сети (в 2,4,8 и 16 раз), получить антивирусное программное обеспечение, фиксированный IP­адрес и многое другое. При этом стоимость предоставленных услуг не зависит от технологии подключения клиента.
«Сегодня мы презентуем очередной шаг в построении единого продуктового ряда компании,  — заявил Вице­Президент — коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев. — В рамках данного продукта мы попытались реализовать комфорт для наших клиентов, сделать так, чтобы клиент мог сам выбрать ту скорость, которая его интересует при подключении к домашнему интернету. Кроме того, мы запустили единый промосайт (constructor.rt.ru) в форме видеоконструктора. Он является первым шагом на пути вывода на рынок для наших клиентов единого личного кабинета, который сейчас находится в стадии разработки».
Также было отмечено, что «Домашний Интернет» — это первый продукт, который будет запускаться под новым брендом объединённого «Ростелекома». При этом в каждом из регионов он сохраняет преемственность, режим кобрендинга.
В настоящее время количество абонентов широкополосного доступа (ШПД) «Ростелекома» составляет по стране 7,7 млн человек. Согласно стратегии развития компании, рост доли рынка абонентов проводного ШПД к 2015 году планируется до 50%. При этом ожидается, что большая часть этого прироста будет обеспечена именно за счёт использования нового единого для всей России предложения широкополосного доступа.
«В Кузбассе акция подключения к «Домашнему Интернету» стартовала 1 ноября. На момент презентации к данной услуге подключилось более 500 абонентов. Она будет тиражироваться в 13 городах области по двум кластерам. В первый кластер войдут самые крупные города: Кемерово, Новокузнецк, Ленинск­Кузнецкий. Во второй — все остальные»,  — сообщил директор Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Рейхерт. По его словам, «Домашний Интернет» — это ещё один маркетинговый инструмент, который позволит компании добиться заявленных амбициозных целей. «Понятно, что кроме этого инструмента должен быть ещё и предмет продаж, — отметил Александр Яковлевич, — Если в 2010 году мы построили в области 8,5 тысяч оптоволоконных портов, то к концу 2011 года будем иметь уже около 40 тысяч таких портов в 13 городах Кузбасса. На следующий год мы подали на утверждение план по доведению количества оптоволоконных портов до 54 тысяч. Кроме того, мы развиваем рынок Интернета в тех районах, где практически нет конкуренции в этой сфере — в сельских поселениях. В 2011 году в сёлах мы дополнительно подключили еще около 2 тысяч портов».
 

Рубрики:

Деловые новости

[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве
[25 апреля] Доля кузбасской продукции в торговых сетях региона выросла до 22%

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко