Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[22 марта] Состоялось награждение лауреатов и победителей премии «Авант-ПЕРСОНА 2019»
[20 марта] Победителем «Авант-ПЕРСОНЫ 2019» по результатам интернет-голосования стал проект «Трудовой отряд СУЭК»
[18 марта] Центрах детского развития SmartyKids – партнёр премии «Авант-ПЕРСОНА 2019»
[15 марта] Сотрудники кемеровского филиала «Балтийского лизинга» провели лекцию для студентов КузГТУ
[15 марта] Определены лауреаты премии «Авант-ПЕРСОНА 2019»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


 

 

 

наш опрос

Как чаще всего вы используете подаренные вам сувениры с корпоративной символикой?





результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 16 от 03.09.2013

Известность, репутация, отношения

 

Редакция Группы изданий «Авант» в течение двух месяцев работала над составлением рейтинга юридических компаний г. Кемерово (компании здесь рассматриваются в широком смысле – все формы объединений юристов и адвокатов, оказывающих юридические услуги и выходящие на рынок под общим брендом).
 
Надо сказать, что сбор материала дался нам нелегко. Юридическое сообщество оказалось более закрытым, чем мы ожидали, ведь по идее, юристы должны быть в первых рядах тех, кто хочет, чтобы бизнес в нашем регионе был более цивилизованным и открытым. А, следовательно, логично начать с себя. По нашему мнению, кроме того, что участие в отраслевых рейтингах – это индикатор транспарентности компании, её готовности вести диалог, как с профессиональным сообществом, так и с клиентами, это ещё инструмент обратной связи, стимулирующий собственное развитие. Ну, а для потенциальных клиентов – индикатор для принятия осознанного решения. Конечно, не зависимо от того, как и по какой методике составляются рейтинги, к ним всегда есть претензии, здесь сложно угодить всем. Но мы старались получить максимально объективный результат, насколько это было возможно в текущих условиях.
В течение первого месяца мы разослали более 200 анкет по юридическим компаниям (список был взят из справочника 2ГИС, рубрика «Юридическое обслуживание»). В результате долгих переговорных процессов с участниками юридического рынка, мы получили 11(!) корректно заполненных анкет (мы не учитывали анкеты, заполненные, с нашей точки зрения неполно или некорректно), т.е. около 5% от общего количества. Выражаем свою искреннюю признательность всем ответившим! Все они были включены в список для участия во втором этапе – составлении репутационного рейтинга (мы не стали рейтинговать компании по выручке и другим показателям, указанным в анкете, так как большинство данных были получены редакцией на условиях конфиденциальности).
К этим 11-ти мы добавили компании, которые были указаны в присланных ответах как наиболее профессиональные минимум в 2-х анкетах. У нас получился список из 17 компаний. Мы намеренно не указывали, по каким основаниям попала в этот список каждая отдельная компания, надеясь, что те, кто не заполнял анкеты, оценят отношение к ним профессионального сообщества и подключатся к нашему проекту хотя бы на 2-м этапе.
Надежды на то, что к нашему проекту подключатся юридические компании, которые по каким-то причинам не участвовали в первом этапе, отчасти оправдалась. Мы получили почти 30 анкет от профессионального сообщества, в которых они оценивали своих коллег по степени известности и профессиональной репутации, а также назвали имена тех, кто с их точки зрения наиболее профессионален в сфере правового сопровождения и защиты бизнеса. Результат получился на основе «количества голосов» отданных за ту или иную компанию и оценок, выставленных по этим критериям.
Параллельно мы опрашивали/ рассылали анкеты  представителям бизнес сообщества. Здесь картина, с одной стороны, более субъективная, с другой – более показательная. Так как представители бизнеса, не имеющие прямого отношения к юридическим услугам, знают, как правило, не более 3-4-х имен и/ или компаний, причём, в основном тех, с которыми они работали. Если опыт был удачный, и они продолжают работать с этой компанией/ юристом/ адвокатом и/ или хотели бы рекомендовать их, то в этом случае отвечали полно и охотно, отвечали также в случае, если слышали хорошие отзывы от своих коллег и партнёров, во всех других случаях – нет. Поэтому рейтинг, полученный по отзывам бизнеса – это скорее выборочно-рекомендательный (здесь нам удалось собрать почти 40 анкет, распределение бизнеса по отраслям деятельности см. на диаграмме).
Огромное спасибо всем, принявшим участие в нашем проекте!
Мы надеемся, что этот опыт был первый, но не последний. И, кроме того, несмотря на все скептические замечания по поводу рынка юруслуг (см. БЛИЦОПРОС: «Авант-ПАРТНЕР» поинтересовался, как оценивают рынок юридических услуг в Кузбассе сами юристы...), и его представители, и представители других отраслей бизнеса заинтересованы в том, чтобы он был более профессиональным и структурированным, с одной стороны, и более доступным и понятным (во всех смыслах), с другой. 

Читайте также обзор рынка юридических услуг Деньги, адвокаты, проблемы
 
Смотрите также другие рейтинги,
подготовленные нашей редакцией - Рейтинги «Авант-ПАРТНЕРа»

Рубрики:

Деловые новости

[26 марта] Должность заместителя губернатора по экономическому развитию займет Константин Венгер
[26 марта] В 2019 году шахта «Тайлепская» планирует поднять добычу на 290 тыс. тонн, до 1 млн
[26 марта] С 15 апреля открываются авиарейсы из Новосибирска до Новокузнецка
[26 марта] ГК «ТалТЭК» планирует добычу на новом разрезе и рост добычи на 22%
[25 марта] Группа «ТалТЭК» приобрела УК «Северный Кузбасс»

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


www.litres.ru/ivan-naumov-2/balkanskiy-rubezh/?lfrom=23862394

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко