|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 9 от 20.05.2014
Эта публикация сообщает о ключевых десяти причинах необходимости переходы со старого PBX на IP PBX.
Для чего применяется IP PBX?
Готовая телефонная система IP PBX призвана помогать совершать телефонные звонки через IP сети. Весь голосовой трафик преобразуется в информационные пакеты, передающиеся по сети.
Этот вид технологии открывает вспомогательные преимущества коммуникации, и повышает масштабируемость и выносливость – все, что требуется большой корпорации. Более того, IP PBX можно подключать к стандартным линиям PSTN lines через необязательный шлюз – именно поэтому переход обычных коммуникаций на эту расширенную сеть происходит так легко!
От корпораций не требуется изменять действующую инфраструктуру операций и коммуникаций. Корпорация IP PBX сохраняет их обычные номера телефонов. Так, IP PBX преобразует локальные вызовы в данные, которые передаются по сети в рамках корпорации, и все пользователи используют одни телефонные линии.
Принцип работы
В систему IP PBX входит сервер IP PBX server, один и более SIP телефон, и дополнительно шлюз VOIP Gateway с целью подключения к имеющимся линиям PSTN. Свойства сервера IP PBX server такие же как у прокси сервера: все клиенты SIP, независимо будет это программный или аппаратный телефон, проходят регистрацию на IP PBX server, и при желании совершить звонок, то запрашивают соединение у IP PBX. IP PBX обладает инструкциями ко всем пользователям и телефонам и SIP адрес, соответствующие им. Пользуясь этими данными, можно принимать внутренние звонки или передавать внешние через шлюз VOIP gateway или поставщик VOIP service provider.
Поговорим о 10 главных достоинствах
1. Установка и настройка в несколько раз проще личной телефонной системы.
IP PBX – установленное на компьютер программное обеспечение, которое обеспечивает вспомогательную вычислительную мощность для пользовательского интерфейса компьютера и возможностей Windows. Все специалисты компьютерной сферы в состоянии установить и поддерживать работоспособность IP PBX. Для наглядности: личная телефонная система зачастую нуждается в присутствии квалифицированного специалиста непосредственно этой системы!
2. Легкость в управлении с помощью графического интерфейса конфигурации:
Управлять IP PBX можно через графический интерфейс пользователя или web интерфейс для конфигурации. Это облегчает поддержку и более чувствительную настройку вашей системы телефона. Родные системы телефонов имеют сложный в использовании интерфейс, который чаще всего предусмотрен для пользования только телефонной техникой.
3. Экономическая выгода применения поставщиков VOIP providers.
IP PBX предоставляет возможность без проблемного использования поставщика услуг VOIP service provider при междугородних звонках и на дальних расстояниях. В месяц экономится внушительная сумма. Если ваша компания имеет дочерние офисы, то с ним можно легко наладить соединение через телефонную систему и звонить совершенно бесплатно.
4. Прочь надоевшие телефонные провода!
Пользуясь этой технологий, аппаратные телефоны подключают прямо к стандартному сетевому порту компьютера (который имеет возможность применять совместно с еще одним компьютером). Телефонные программы можно устанавливать прямо на компьютер. Это дает возможность избавиться от проводов телефона и значительно преобразовать добавление вспомогательных веток и перемещение. В современных офисах вы от них полностью избавляетесь, применяя дополнительные телефонные порты!
К примеру, Oktell IP PBX предоставляет своим клиентам установить программу на все оборудование функционирующее на платформе Windows. Разработчики Оktell утверждают, и с этим не поспоришь, что обновить программу намного проще, чем поменять «железную» мини-АТС. К тому же программа не стареет морально.
5. Eliminate vendor lock in!
Работа IP PBX основана по стандартам SIP. Это дает возможность применять все виды аппаратного обеспечения SIP, или поставщиков VOIP provider, или программных телефонов с PSTN, SIP IP PBX шлюзами. Сравним: собственная телефонная система зачастую требует от телефонов дополнительных возможностей, поэтому следует установить вспомогательные модули расширения.
6. Возможности масштабирования
Быстрое перерастание собственных систем, добавление новых телефонных линий и телефонов, часто нуждается в применении аппаратных дорогих модулей. В отдельных случаях возникает необходимость установки новой телефонной системы. С IP PBX дело обстоит иначе: стационарный компьютер легко обрабатывает множество телефонных линий и дополнений – стоит только добавить в вашу сеть больше телефонов! К примеру, система Оktell вовсе отменила пределы числа подключаемых абонентов.
7. Улучшенная служба поддержки и производительность.
Применяя IP PBX, вы априори становитесь обладателем улучшенной службы поддержки и повышаете производительность. С того времени, как работа телефонной системы стала привязана к компьютеру, появилась возможность интегрировать телефонные функции в бизнес-приложения. К примеру, получение автоматической информации о личности клиента, в момент принятия звонка, значительно улучшает службу поддержки, и позволяет уменьшить затраты путем экономии времени. Исходящие звонки осуществляются напрямую из Outlook, при этом нет надобности в наборе номера.
8. Расширенные возможности за меньшую стоимость!
Как мы уже отмечали, IP PBX – это программное обеспечение, поэтому разработчикам легче улучшать и добавлять новые возможности. Телефонные системы VOIP phone systems имеют богатый набор возможностей: голосовая почта, автоответчик, подразделы звонящих, отчеты и так далее. В собственных телефонных системах они являются дорогостоящими. Сравним, с IP АТС Oktell – это функционал продвинутой мини АТС, возможности интеграции с внешних источников, разных баз данных, web сайтов, учетных систем (1С),систем взаимоотношений с клиентами (CRM), портов. И все это бесплатно.
9. Роуминг и hot desking
Hot desking – это процесс упрощающий перемещение телефонов с места на место. Обычные PBX, при смене места, просят установить дополнительные изменения. При помощи IP PBX от пользователя не требуется вносить никаких изменений! Звонки производятся с любой точки мира и все это благодаря функциям SIP protocol!
10. Легкость применения
Часто сотрудники не пользуются дополнительными возможностями только потому, что не умеют. IP PBX обладает дружественным интерфейсом Windows GUI, с которым невозможно становить проще простого.
Заключение
Установка программной технологии IP PBX целесообразен не только для новых компаний, но и тех, кто уже имеет PBX. Технология обеспечивает экономичность управления, поддержку низкой стоимости звонков, поэтому выбор в сторону IP PBX очевиден для всех компаний. Мы рекомендуем пользоваться услугами Oktell. Их IP PBX — это на сто процентов отечественный программный продукт, который уже многие годы успешно работает на российском рынке.
|
Деловые новости[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |