-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 18 от 07.10.2014

Игорь Тодораш: «Успех – это запланированная удача!»

Игорь ТОДОРАШ – основатель и генеральный директор компании «РегионУпак»
 
ООО «РегионУпак» является единственным производителем одноразовой посуды и тары из полипропилена в Кемеровской области. На протяжении семи лет компания ежегодно увеличивает мощности производства, расширяет производимый ассортимент, запущено производство под собственной торговой маркой наборов одноразовой посуды, салфеток и древесного угля. По отношении к 2006 году мощности производства увеличены в разы. 2013 год стал для производственно-торговой компании «РегионУпак» годом развития и значительных экономических результатов, и признания этих результатов региональным и российским бизнес сообществом. Игорь ТОДОРАШ – основатель и генеральный директор компании рассказал «Авант-ПАРТНЕРу» о своём бизнесе и своих критериях успеха.
 
 
Игорь Васильевич Тодораш родился 4 октября 1969 года в г. Кемерово.Имея два высших образования, в 2011 году окончил Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по программе MasterofBusinessAdministration.
 Более 20 лет занимается предпринимательской деятельностью. Является одним из основателей Группы Компаний Регион, созданной в 2000г. ООО «РегионУпак», входящая в Группу Компаний Регион, создана в 2006 году. Компания является единственным производителем одноразовой посуды и тары из полипропилена в Кемеровской области.
 Имеет медаль «За достижения в области качества», учрежденную Советом организаторов программы «100 лучших товаров России». Почетную медаль «Руководитель года» ежегодной национальной премии «Экономическая Опора России». Победитель премии «Авант-ПЕРСОНА 2014 г.»
–Игорь Васильевич, Компания «РегионУпак» основана в 2006 году. Как более 7 лет назад возникла эта идея – заниматься упаковочными материалами? Чем Вы занимались до этого? Можете поподробнее рассказать о себе?
– Кем я только не работал! Водителем КАМАЗа, занимался поставкой асфальта, потом сами строили дороги. Было такое время тогда, что расплачивались с нами за это углём. Поэтому приходилось затем заниматься его реализацией. Надо сказать, что занимались мы этим успешно, появился интерес к работе в угольной отрасли. Предпринимательское видение появившихся возможностей позволило нарастить обороты и осуществлять снабжение электростанций России. Заняв надёжные позиции на рынке, твёрдо встав на ноги, получив положительный экономический эффект в угольной деятельности, было принято решение рассмотреть возможные варианты диверсификации бизнеса. Выбор пал на производство одноразовой посуды.
Была задана высокая планка и сделаны большие ставки. Права на ошибку не было! Предстояло создание  большого производства с нуля! А это непросто: необходимо выбрать месторасположение, возвести производственные и складские сооружения, подвести все необходимые коммуникации, создать базу, снабдить всем необходимым, соблюдая при этом нормы и правила пищевой продукции. И дело было сделано! Два производственных цеха и три больших склада начали свою работу!
 
– Что было самым сложным за эти годы? Какие тенденции на этом рынке существуют? Какими успехами Вы гордитесь?
– Сложности, с которыми пришлось столкнуться – это выбор оборудования, которое позволило бы добиться высокого качества продукции и выработки требуемых мощностей, а также найти специалистов, способных обслуживать данное оборудование. Аналогичного производства в Кузбассе нет, пришлось обучить, воспитать квалифицированные кадры, способные потом передать свой опыт новым сотрудникам.
Но это был только старт, начало большого процесса. Важно не только производство, но и сбыт, активные продажи, для этого был создан торговый дом с отделами продаж, маркетинга. Где удалось собрать команду единомышленников, руководствующихся едиными принципами, приверженных одной системе ценностей, идущих к одной цели, ставящих перед собой задачи и добивающихся их, преодолевающих все трудности, как бы ни было тяжело, остающихся верными единому духу компании. Компания РегионУпак – это компания успешных людей!
Производство – это сложный непрерывный процесс, который необходимо настроить на эффективную работу и постоянную модернизацию. Производство – это совершенно другой калибр, не торговля. Было желание создать не просто успешную компанию, а создать качественный продукт. Создать то, что ты хочешь, таким как оно должно быть, как ты это видишь, как ты считаешь нужным, не подстраиваясь под других, а диктуя свои условия. Не хотелось просто продавать, заниматься сбытом, а хотелось создать полноценный процесс от и до, с самого начала, выпускать качественный продукт под своей торговой маркой. Производство одноразовой посуды открывает возможность создания качественного продукта народного потребления, способное изменить отношение людей к посуде одноразового применения, как мимолетно используемому предмету обихода. Мы заставили людей обращать внимание на качество, безопасность и эстетичность пищевой одноразовой утвари. Сейчас наши потребители знают, какая продукция не несёт вреда при использовании.
Продукция Компании РегионУпак не раз отмечалась и имеет награды за качество. К чему мы и продолжаем стремиться. Два года подряд мы становимся победителями конкурса «100 Лучших Товаров России» и сейчас ждем очередного оглашения результатов. Сегодня наша продукция узнаваема и признана по всей России и в странах Таможенного Союза. А выход на эти рынки был непрост. Завоевание началось с рынка Сибирского Федерального Округа, где очень много производителей. Новосибирская, Томская области, Алтайский, Красноярский край на каждый регион приходится по 3-4 производителя. Необходимо было доказать, что продукция конкурентоспособна, лучшая по качеству, безопасна, соответствует всем гостам. У рынка одноразовой посуды низкий входной барьер: оборудование недорогое, желающих заниматься этим много, но заниматься как? Выпуском продукции из вторичного сырья. Мы решили продавать качественный продукт. Качественный продукт не может стоить дёшево. Отсюда складывается определённая ценовая политика и технология построения разговора с клиентами, нужно объяснить, за что они платят. Начали с двух производственных линий, теперь у нас восемь линий выпуска богатого ассортимента. Отладили непрерывно работающий технологический процесс. Идёт постоянное обучение кадров. Кто настроен на развитие, тем с нами по пути. Компания РегионУпак – это компания возможностей!
 Сложность не только в том, чтобы настроить производство и зайти на рынок, но необходимо постоянно модернизировать производство, развивать достигнутое. За время работы мы значительно расширили ассортимент производимой продукции и параллельно стремительно развиваем линию дополнительного сопутствующего товара, являемся основным поставщиком сетей по одноразовой посуде и более трёх тысяч наименований иного товара.
Мы доказали, что пришли надолго со своими амбициями и видением этого рынка. В этом году был сделан первый шаг к созданию собственной фирменной сети: открытие Первого Фирменного Магазина-Склада, именно такого, каким он должен быть по нашему мнению, полноценный маркет с фирменным стилем.
Актуальная сложность рынка сейчас – это вопрос в цене, а не в качестве для потребителя. Цивилизованный рынок построен иначе. У нас, к сожалению, пока нет органов отвечающих за применение вторичного сырья, отслеживающих качество продукции соответствующее гостам. Что, несомненно, мешает вести свою правильно построенную деятельность.
 
– Каким Вы видите будущее компании? Какие ближайшие планы?
– Если говорить о долгосрочных планах, то в дальнейшем планируем открыть в центральной части России сеть филиалов торгового дома и производственной площадки. Сейчас анализируем где, в каком виде это лучше сделать. Видим будущее компании в постоянном развитии действующего производства, смене оборудования, автоматизации процессов, увеличении мощностей.
Сейчас закончили строительство ещё одного производственного помещения, ведутся расчёты по запуску производства упаковки, что обеспечит ещё один этап диверсификации бизнеса. Ближайшие планы – увеличение значения доли рынка, как в сибирском федеральном округе, так и на федеральном рынке.
 
– Что с Вашей точки зрения – успех в бизнесе, жизни?
– Успех в работе, на мой взгляд, это достижение какой-либо цели. Причём это может быть как конечная цель, так и промежуточная на пути к конечной. То есть должна быть ясная, понятная, достижимая цель. Когда ты её достигаешь, тогда и есть успех. Как говорит один мой известный тренер: «Успех – это запланированная удача!». Ключевое – запланированная. То есть всё надо планировать. Важен, конечно, элемент фарта, но планирование главное!
 Успех в жизни, ну это сложнее… На мой взгляд, это гармония. Кому-то нужны только деньги, кому-то они вообще не нужны, ему духовную пищу подавай, у кого-то семья на первом месте. Когда всё это в гармонии, и ещё есть время для детей, друзей, и хобби, наверное, это успех в жизни.
 
– Что лично Вам даёт силы идти вперед? Как Вы отдыхаете?
– Я охотник и рыболов со стажем, это придает мне неисчерпаемый заряд энергии. У нас с друзьями есть свой охотничий клуб, мы постоянно ездим на сплавы, живем в экстремальных условиях. Полученные эмоции и азарт наполняют меня новыми силами на пути к победам.
 
Игорь ТОДОРАШ – основатель и генеральный директор компании «РегионУпак»

 


Рубрики:

Деловые новости

[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве
[25 апреля] Доля кузбасской продукции в торговых сетях региона выросла до 22%

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко