Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[18 августа] Победитель РОСГОССТРАХ Чемпионата РФПЛ по киберфутболу поборется в финале мирового первенства
[17 августа] Международный туризм в Сибири вернулся к показателям 2013 года
[17 августа] Группа ВТБ снижает ставки по ипотеке до 9,5%
[16 августа] Жители Кузбасса стали выбирать более дорогие смартфоны
[11 августа] За полгода «Кузбассэнергосбыт» направил почти 1400 исков в суды на неплательщиков


Связной

Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


РКО СКБ-Банк RU CPS

наш опрос

Увеличилась ли стоимость вашей продовольственной корзины в связи с запретом на импорт ряда продуктов питания? (Возможно несколько вариантов ответа)






результаты
архив голосований


SENSEIT

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 12 от 01.06.2017

Выбрать онлайн-кассу правильно – рекомендации от «ИстЛайн»

1 июля 2017 года – «час Х», когда все пользователи контрольно-кассовой техники (кроме, конечно, входящих в списки исключений) должны в едином порыве перейти на новые онлайн-кассы, приближается неотвратимо. Однако неясностей, касающихся приобретения и установки новой ККТ меньше не становится. Как подобрать оптимальный вариант онлайн-кассы для конкретного предприятия? На что обратить внимание при выборе компании, которая будет устанавливать и обслуживать кассовый аппарат? И как, в конце-концов, затраты на приобретение и установку новой ККТ превратить во вложения по оптимизации бизнес-процессов? Эти вопросы сейчас тревожат сон не одного предпринимателя. За разъяснениями «Авант-ПАРТНЕР» обратился к специалистам Центра внедрения и сопровождения «ИстЛайн».
 
Антон Басовский, директор компании «ИстЛайн»
Антон Басовский, директор компании «ИстЛайн»
– Важно помнить, что новая ККТ должна отвечать потребностям компании при проведении торговых операций, – подчеркнул генеральный директор компании «ИстЛайн» Антон Басовский. – Нужно учитывать ширину чека, наличие или отсутствие обрезчика чеков, внешний вид аппарата, его размер, скорость печати, способ подключения к интернету, будет ли касса работать с программным продуктом или в автономном режиме. Чтобы подобать оптимальный вариант онлайн-кассы нужно иметь в виду ряд нюансов: вид деятельности компании, проходимость покупателей в час, продаёт ли компания алкогольную продукцию, какие осуществляет продажи – розничные или оптовые. Если предполагается, что кассовый аппарат будет пробивать до 300 чеков в месяц, и в чеке будет порядка пяти позиций, можно выбрать аппарат из ценовой категории 20-26 тыс. рублей. Чем больше магазин, чем больше пробивается чеков и чем больше позиций в чеке, тем дороже потребуется онлайн-касса. Экономить не стоит – в этом случае может случиться так, что придется менять печатную головку, а это недешёвое удовольствие.

Как сэкономить на затратах при приобретении и установке новой ККТ – при нынешних условиях падающего спроса, наверное, один из самых животрепещущих вопросов. Вариантов сократить расходы предлагается два: не покупать новый кассовый аппарат, а модернизировать старый, и установить онлайн-кассу своими силами, без участия специалиста. Но, как отметил Антон Геннадьевич, опыт показывает – стоимость модернизации бывает порою сильно завышена, иногда проще выбрать новый аппарат, чем модернизировать кассу. Следует учитывать год выпуска ККТ, так как модернизации подлежат только аппараты выпущенные недавно. Что же касается варианта сэкономить на специалисте, то нужно помнить: одно неверное движение – и касса может быть заблокирована навсегда. Поэтому в большинстве случаев выгоднее купить новый кассовый аппарат и пригласить специалиста. Тогда возникает новый вопрос: как выбрать компанию, которая будет устанавливать и обслуживать онлайн-кассу?

– Следует обратить внимание на компетенцию компании в области торгового оборудования, имеет ли она статус АЦТО (Аккредитованный центр технического обслуживания), компетентна ли в области программного обеспечения, есть ли у компании тех поддержка, линия консультации, сервисный центр, – отвечает на этот вопрос Антон Басовский.

Всеми этими достоинствами обладает Центр внедрения и сопровождения «ИстЛайн». Кроме того, на сегодняшний день это едва ли не единственная компания в области, специалисты которой выезжают на место, чтобы помочь клиенту подобрать оптимальный вариант новой ККТ. Сотрудничество с «Ист Лайном» – это не только подбор и установка кассы, а также прохождение всех необходимых процедур по регистрации аппарата в контрольных органах (налоговая, ОФД), но и возможность получения дополнительного сервиса для более эффективного руководства бизнес-процессами. Другими словами, компания «ИстЛайн» обеспечивает весь комплекс услуг по установке и обслуживанию новой контрольно-кассовой техники.

– Наша компания предлагает ряд дополнительных сервисов – это абонентское сопровождение, техническое обслуживание ККТ, ремонт в сервисном центре, а так же сопровождение программных продуктов необходимых для работы онлайн-кассы, услуги системного администрирования. Автоматизация бизнеса дает возможность снижения затрат, уменьшения количества ручного труда в организации, управление и оптимизация всех бизнес-процессов, – подчеркнул Антон Басовский.

Поскольку компания «ИстЛайн» является ведущим партнёром фирмы 1С в Кузбассе, она может подобрать для своих клиентов подходящий вариант одной из лучших торгово-учётных программ. Широкие возможности предлагаются и для владельцев предприятий. К примеру, хозяин бизнеса может в режиме реального времени наблюдать за тем, сколько и когда отбиваются те или иные чеки с определенными видами товаров – словом, оперативно получать и анализировать информацию и своевременно влиять на бизнес-процессы.

Ещё одна услуга, которую предлагает компания «ИстЛайн», и которую можно внедрить вместе с установкой онлайн-кассы – разработка системы лояльности для предприятия, позволяющая привлекать и удерживать клиентов.

– Ранее считалось, что система лояльности может быть полезна только для достаточно крупных торговых предприятий, но сейчас и небольшие магазины также заинтересовались ею. Это и понятно, поскольку именно она даёт возможность собирать клиентскую базу, которая нужна любому предприятию, – сказал «А-П» руководитель направления «Онлайн Кассы» Виталий Дементьев. – Наши возможности в создании системы лояльности довольно широки, фактически они ограничены только фантазией и потребностями клиента. Наиболее востребованы и популярны логотип на чеке, скидки по времени и дате, рассылки по смс и электронной почте с информацией о поступивших товарах и скидках. Можно сделать и специальные настройки – например, ограничение торговлей алкоголем по времени согласно новым требованиям. Возможности есть, воплотить можно всё, вплоть до персонального предложения, главное – желание клиента.
 
 
г. Кемерово, пр. Октябрьский, 38
тел.: +7 (3842) 900-084
Email:
1c@1cistline.ru
www.kkt.1cistline.ru

Рубрики:

Деловые новости

[17 августа] Администрация Моховского сельского поселения приобрела автомобиль стоимостью 2,4 млн рублей
[17 августа] Вступил в силу приказ Минсельхоза о новых лимитах на вылов водных биоресурсов рыболовами-любителями в регионах
[17 августа] По итогам первого полугодия 2017 года в Сибирском федеральном округе увеличился индекс промышленного производства
[16 августа] Кемеровская область вошла в число успешных регионов, где выросли все пять секторов экономики
[16 августа] УК «Кузбассразрезуголь» выделила на закупку новых автобусов 80 млн рублей

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


М.Видео

 

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
еКузбасс.ру
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко