|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[22 мая] Этой весной кемеровчане увлеклись ЗОЖ Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
«Что будет с маркетингом через два года и что с ним делать сейчас»Загадочный день 11.11.11. прошел. В новосибирской области более 600 пар успели связать себя узами брака, кто-то активно загадывал желания в магическую дату ровно в 11 минут двенадцатого, кто-то громко отмечал редкое скопление цифр, ну а мы встречали МАРКЕТИНГ БУДУЩЕГО.
Именно в этот день Центр «Харизма» собрал 139 участников на топ-форуме. Безусловно, нам не открылись великие тайны маркетинга будущего, но мы поделились друг с другом видением, обсудили основные тренды в маркетинге, постарались спрогнозировать последствия и определить основные вехи развития маркетинга в ближайшем и отдаленном будущем.
На форуме выступили известнейшие гуру маркетинга Игорь Манн (Москва) и Самвел Аветисян (Москва), поделились опытом практикующие специалисты из успешных новосибирских компаний: Оксана Филонова («Натурофарм»), Анастасия Вараксина («Мэйнс-брэндинг») Екатерина Консевич («Золотая средина»), Иван Хрусталев («PROLIGHT») и Алексей Ноздрин («Tele2»).
Формат форума предполагает свободный обмен мнениями, опытом, дискуссии и практическую работу участников, совместно с экспертами форума. Такая возможность была у каждого, кто принял участие в вечерней лаборатории новых продуктов «Территория идей». Участникам было предложено представить, что будет с маркетингом в некоторых отраслях через 3-5 лет. Рынок фармацевтики, продуктовый рынок и банковский сектор. Маркетологам, руководителям и собственникам предстояло ответить на вопросы: «Как изменится потребитель, чего именно он будет ожидать от компании, товара или продукта», «На основании каких преимуществ будет конкурировать компания на каждом рынке» и «Как изменится сам продукт и каналы его продвижения и продажи».
Каждый участник форума может получить доступ к материалам форума, презентациям спикеров на сайте charisma.ru и продолжить размышления и обсуждения со своими коллегами.
Форумом «Маркетинг БУДУЩЕГО» организаторы открыли серию форумов для топ-менеджмента и директоров компаний Новосибирска и Сибири, которые запланированы в следующем полугодии.
Центр «Харизма» благодарит и всех участников и экспертов топ - форума «МАРКЕТИНГ БУДУЩЕГО», а также информационных партнеров:
|
Деловые новости[22 мая] Фестиваль «Прогеш» сосредоточится на туристах Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |