-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[22 мая] Этой весной кемеровчане увлеклись ЗОЖ
[17 мая] Распадская угольная компания поделилась опытом создания уникального экополигона на всероссийском экологическом форуме
[17 мая] Аналитика МегаФона: зачем туристы из Уругвая, США и Австрии едут в сибирскую глубинку
[16 мая] Твой шанс: месячный платёж по ипотеке – 100 рублей
[16 мая] Назван способ, как защитить свои данные от мошенников в соцсетях и мессенджерах


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


«Что будет с маркетингом через два года и что с ним делать сейчас»

Загадочный день 11.11.11. прошел. В новосибирской области более 600 пар успели связать себя узами брака, кто-то активно загадывал желания в магическую дату ровно в 11 минут двенадцатого, кто-то громко отмечал редкое скопление цифр, ну а мы встречали МАРКЕТИНГ БУДУЩЕГО.
 
Именно в этот день Центр «Харизма» собрал 139 участников на топ-форуме. Безусловно, нам не открылись великие тайны маркетинга будущего, но мы поделились друг с другом видением, обсудили основные тренды в маркетинге, постарались спрогнозировать последствия и определить основные вехи развития маркетинга в ближайшем и отдаленном будущем.
 
На форуме выступили известнейшие гуру маркетинга Игорь Манн (Москва) и Самвел Аветисян (Москва), поделились опытом практикующие специалисты из успешных новосибирских компаний: Оксана Филонова («Натурофарм»), Анастасия Вараксина («Мэйнс-брэндинг»)   Екатерина Консевич («Золотая средина»), Иван Хрусталев («PROLIGHT») и Алексей Ноздрин («Tele2»).
 
Формат форума предполагает свободный обмен мнениями, опытом, дискуссии и практическую работу участников, совместно с экспертами форума. Такая возможность была у каждого, кто принял участие в вечерней лаборатории новых продуктов «Территория идей». Участникам было предложено представить, что будет с маркетингом в некоторых отраслях через 3-5 лет. Рынок фармацевтики, продуктовый рынок и банковский сектор. Маркетологам, руководителям и собственникам предстояло ответить на вопросы: «Как изменится потребитель, чего именно он будет ожидать от компании, товара или продукта», «На основании каких преимуществ будет конкурировать компания на каждом рынке» и «Как изменится сам продукт и каналы его продвижения и продажи».
 
Каждый участник форума может получить доступ к материалам форума, презентациям спикеров на сайте charisma.ru и продолжить размышления и обсуждения со своими коллегами.
 
Форумом «Маркетинг БУДУЩЕГО» организаторы открыли серию форумов для топ-менеджмента и директоров компаний Новосибирска и Сибири, которые запланированы в следующем полугодии.
 
Центр «Харизма» благодарит и всех участников и экспертов топ - форума «МАРКЕТИНГ БУДУЩЕГО», а также информационных партнеров:
 

Деловые новости

[22 мая] Фестиваль «Прогеш» сосредоточится на туристах
[22 мая] Зам губернатора по ТЭК назначен председателем правительства Кузбасса
[22 мая] Начальник отдела новокузнецкой больницы обвиняется в получении взятки
[22 мая] Кемеровчанин обвиняется в хищении 145 млн рублей на жилищном строительстве
[21 мая] Red Wings открыла новые маршруты из Кузбасса через Екатеринбург

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко