-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[22 мая] Этой весной кемеровчане увлеклись ЗОЖ
[17 мая] Распадская угольная компания поделилась опытом создания уникального экополигона на всероссийском экологическом форуме
[17 мая] Аналитика МегаФона: зачем туристы из Уругвая, США и Австрии едут в сибирскую глубинку
[16 мая] Твой шанс: месячный платёж по ипотеке – 100 рублей
[16 мая] Назван способ, как защитить свои данные от мошенников в соцсетях и мессенджерах


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Итоги онлайн-конференции Директора по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонида Игната «Информационная открытость как лучший способ продвижения бренда. Опыт взаимодействия Альфа-Банка с социальными сетями»

Онлайн-конференция, в ходе которой Директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонид Игнат ответил на более 120 вопросов журналистов из изданий почти всех регионов России, состоялась на сайте Альфа-Банка 15 ноября 2011 года. Вопросы касались широкого круга тем, связанных как с работой представительств Альфа-Банка в социальных сетях, продвижением бренда на банковском рынке, так и с благотворительностью и деятельностью Альфа-Банка в частности.
 
Основное внимание было посвящено обсуждению вопросов, связанных с работой в социальных сетях. Альфа-Банк открыл официальные представительства на основных социальных интернет-площадках в начале 2011 года. Леонид Игнат рассказал, что для Альфа-Банка представительства в социальных сетях – это еще одна площадка для общения с клиентами, на которую приходят те, кому удобен именно такой формат контакта с банком и такой способ получения информации о продуктах, услугах или работе организации. Повышение лояльности клиентов и выстраивание долгосрочных отношений с ними – главная цель присутствия банка в социальных сетях.
 
«На данном этапе наш банк не предпринимает действий по активному привлечению клиентов через социальные сети. Первоочередной задачей мы ставили отработку формата обратной связи и можем теперь уверенно заявить, что с данной задачей мы справились. Привлечение клиентов мы связываем со следующим этапом развития нашего присутствия в социальных сетях», – отметил Леонид Игнат.
 
Много вопросов было связано с аудиторией, обращающейся в представительства банка в социальных сетях. Опыт банка показал, что наиболее активно в общение с Альфа-Банком вступают пользователи «Вконтакте», Twitter/а и Facebook/а. Именно в такой последовательности они и размещаются при ранжировании по данном показателю. Наиболее интересными для продвижения оказались Вконтакте и Facebook, как площадки, имеющие очень развитые механизмы, позволяющие бизнесу активно взаимодействовать с пользователями. При этом стоит отметить и сам характер аудитории этих двух социальных сетей, выделяющийся повышенным участием и вниманием к работе бизнес-участников в социальных сетях, чего не скажешь, например, об «Одноклассниках». По словам Леонида Игната, отдачу от работы в социальных сетях банк видит в «повышении внимания к нашим продуктам, активное их обсуждение, выявление проблем и поиск решений, предложение новых продуктов. Если говорить об аудитории отдельно по социальным сетям, то она распределяется примерно следующим образом: «Вконтакте» - около 14000, Facebook - около 5000, Twitter - около 7000, «Одноклассники» - около 11000. При этом стоит отметить, что мы не проводили мероприятий по привлечению аудитории на наши площадки».
 
Многие участники конференции интересовались, кто же стоит за ником Альфа-Банка в соцсетях. «У нас есть команда сотрудников, которые общаются в социальных сетях от имени Альфа-Банка. На большую часть вопросов они могут ответить самостоятельно, а если эти вопросы носят специфический характер, то есть очень большая группа специалистов в банке, которые обеспечивают эти запросы ответами», – рассказал Леонид Игнат.
 
Отвечая на вопросы, Леонид Игнат традиционно подробно рассказал и о благотворительной деятельности Альфа-Банка. Поддержка крупных культурных событий является одним из главных направлений социальной деятельности банка. Альфа-Банк регулярно выступает спонсором различных театральных постановок, джазовых фестивалей, реставраций памятников, предметов живописи и архитектуры. Кроме того, банк оказывает широкую поддержку в организации концертов звезд мирового масштаба и вечеров русской культуры.
 
В ходе онлайн-конференции также обсуждались вопросы, связанные с продвижением бренда и банковских услуг, маркетинговыми и коммуникационными средствами привлечения клиентов, в том числе и влияние работы в социальных сетях на репутацию банка.
 
«Репутация строится самыми разными усилиями в течение длительного времени, и присутствие в социальных сетях, на мой взгляд, вполне работает на нашу репутацию как технологически продвинутого, открытого для общения банка», – подчеркнул Леонид Игнат.
 
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Альфа-Банк является крупнейшим частным банком России по величине активов, собственного капитала, кредитному портфелю и счетам клиентов. По данным финансовой отчетности (МСФО) по итогам первого полугодия 2011 года совокупные активы банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 31,5 млрд долларов США, совокупный капитал — 3,5 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 21,4 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие составила 275 млн долларов США.
По состоянию на 1 сентября 2011 года в Альфа-Банке обслуживается около 48 тыс. корпоративных клиентов и 5,7 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 442 отделения и филиала банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.

Деловые новости

[22 мая] Фестиваль «Прогеш» сосредоточится на туристах
[22 мая] Зам губернатора по ТЭК назначен председателем правительства Кузбасса
[22 мая] Начальник отдела новокузнецкой больницы обвиняется в получении взятки
[22 мая] Кемеровчанин обвиняется в хищении 145 млн рублей на жилищном строительстве
[21 мая] Red Wings открыла новые маршруты из Кузбасса через Екатеринбург

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко