-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[17 мая] Распадская угольная компания поделилась опытом создания уникального экополигона на всероссийском экологическом форуме
[17 мая] Аналитика МегаФона: зачем туристы из Уругвая, США и Австрии едут в сибирскую глубинку
[16 мая] Твой шанс: месячный платёж по ипотеке – 100 рублей
[16 мая] Назван способ, как защитить свои данные от мошенников в соцсетях и мессенджерах
[14 мая] На майских праздниках кемеровчане отдыхали в Турции, Казахстане и Таиланде


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Приглашаем Вас и Ваших специалистов, принять участие в авторском тренинге Леонида Иванова г. Москва «Исследования рынка собственными силами»

Дата проведения: 10-11 февраля 2012г.
По окончании семинара выдается сертификат.
Место проведения: г. Кемерово
 
Ваше руководство считает, что исследования рынка - это дорого, сложно и бесполезно? Это не так. Просто то, что многие агентства выдают за исследования таковыми не являются. Попробуйте сделать их сами.
 
Цель семинара:                                                                              
Дать участникам:
1. комплекс знаний для самостоятельной организации сбора и анализа вторичной маркетинговой информации;
2. необходимый набор инструментов для самостоятельной организации и проведения маркетингового исследования, анализа результатов и подготовки отчета;
3. обучить пользованию этими инструментами.
 
Разработан для:                                                                                                  
руководителей фирм, руководителей маркетинговых отделов, специалистов по маркетинговым исследованиям, слушателей бизнес - школ (в т.ч. по программе МВА), получающих второе высшее образование со специализацией "Маркетинговый менеджмент".
 
Программа семинара:
1. Сбор информации и постановка задачи.
СЕМИНАР
- С чего нельзя начинать (специфика рыночных исследований в России, ошибки исследователей).
- Как правильно начать (цикл работы на рынке и место исследований рынка в нем).
- Как самостоятельно собирать и анализировать существующую рыночную информацию. (методики сбора и анализа вторичной рыночной информации)
- Как определить проблему и самостоятельно поставить задачу на исследования рынка (построение гипотезы воздействия на рынок).
 
ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Собрать вторичную информацию, составить гипотезу воздействия на рынок для своей компании, презентовать и защитить ее.
 
2. Подготовка исследований рынка.
СЕМИНАР
- Как самостоятельно составить проект исследований (виды исследований и  построение плана работ, пилотажные исследования, расчет объема выборки).
- Как правильно разработать анкету (правила сбора первичных данных, инструментарий исследований, методика)
 
ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
На основе созданных гипотез воздействия на рынок, составить анкету исследования для Вашей компании, презентовать анкету и защитить ее.
 
СЕМИНАР
- Как эффективно самостоятельно собрать данные (организации "полевых" работ, постановка задач, инструктаж).
- "Жатва" (суммирование, кодирование, редактирование и табулирование результатов "полевой" работы).
 
3. Анализ данных и подготовка отчета.
Что мы можем получить (правила сегментирования рынка).
Как мы можем это получить (расчет объема спроса на предложение фирмы).
 
ГРУППОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ
Нюансы и специфика самостоятельного проведения исследований на разных рынках.
 
Форма проведения:
Семинар - практикум проводится в насыщенной, интерактивной форме. Яркая личность автора превращает занятия в захватывающее событие. Удивительный преподавательский дар, умение владеть аудиторией, способность доходчиво разъяснять самые сложные теоретические вопросы и сопровождать их уникальными практическими примерами дает слушателям замечательную возможность легко запомнить и понять материал семинара. В примерах используется богатый практический опыт автора, по желанию слушателей проводятся разборы ситуаций тех предприятий, в которых они трудятся.
 
Автор и разработчик программы: Иванов Леонид Анатольевич г. Москва
Автор книги: "Книга директора по маркетингу"
Очередная книга Леонида Иванова, известного бизнес-тренера и консультанта, единственная на сегодняшний день в нашей стране пошаговая инструкция Директора по маркетингу как в области организации маркетинговой службы, так и действий на рынке, приводящая к конкретному, предсказуемому, измеряемому результату. Используя огромное количество примеров, автор последовательно дает весь тот багаж теоретических знаний и практических навыков, необходимых настоящему руководителю маркетинговой службы.
 
Структура книги содержит все темы, входящие в общий курс маркетинга, но рассматриваются они не как сугубо теоретические аспекты, а как инструменты, которые можно и нужно применять на практике в ежедневной работе. В книге нет громоздких теоретических построений, но есть четкая стратегия, которая поможет читателю решать и тактические, и стратегические маркетинговые задачи.
 
Иванов Леонид Анатольевич Бизнес-тренер, бизнес-консультант. Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры", Зав. Кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, член Гильдии маркетологов России.Иванов Леонид Анатольевич Бизнес-тренер, бизнес-консультант. Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры", Зав. Кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, член Гильдии маркетологов России.
 
Имеет высшее образование по трем специальностям – бакалавр педагогики, магистр социальной психологии, Master of Business Administration (Мастер управления бизнесом). Прошел дополнительное обучение по направлениям: Управленческое консультирование (ГУ «Высшая школа экономики»); Стратегическое управление в условиях изменений (Институт тренинга, С-Пб.); Нейролингвистическое программирование (Московский центр НЛП). Единственный специалист по маркетингу, представленный в справочнике «Who is Who в России».
 
Специализация автора:
Опытный специалист в организации маркетинговой деятельности, технологий создания маркетинговых подразделений «с нуля», проведения маркетинговых исследований любой сложности, планирования рекламной деятельности. Реализовал более 50 проектов в области маркетинга, брендинга и рекламы, в том числе: консультант региональных отделений ОАО «Вымпелком» (торговая марка «БИЛАЙН»); организация маркетинговой службы и разработка концепции маркетинга бытовой техники Торговый дом «Электрический мир» и др. Создал собственную школу маркетинга. Более 500 выпускников, школы работают на руководящих должностях, как в российских, так и в зарубежных компаниях.
 
Стоимость участия: за одного представителя от компании  12 375 рублей 

Скидки от количества слушателей
Стоимость участия
Стоимость при оплате до
20.01.2012 г. 10%
За одного участника 0%
12 375
11 137
За второго участника 10%
11 137
9 900
За третьего и более 20%
9 900
8 663

В случае Вашей заинтересованности направьте сообщение в Учебный Центр«ПРОФИ» Консультанту проекта Поповой Ольге  rezume@ profy-kem.ru,
по телефону/факсу (3842) 49-62-70, 57-44-96
www.profy-kem.ru
 
 

Деловые новости

[21 мая] Red Wings открыла новые маршруты из Кузбасса через Екатеринбург
[21 мая] Концессионные соглашения в сфере ЖКХ Кузбасса предусматривают 22,1 млрд рублей инвестиций
[17 мая] В связи с ремонтом движение по Кузбасскому мосту в Кемерове будет ограничено до двух полос
[17 мая] Фестиваль «Динотерра» в этом году продлится неделю
[16 мая] Началась подготовка к строительству инженерных сетей экопромышленного парка «Пригородный»

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко