|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[17 мая] Распадская угольная компания поделилась опытом создания уникального экополигона на всероссийском экологическом форуме Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Приглашаем Вас и Ваших специалистов, принять участие в авторском тренинге Леонида Иванова г. Москва «Исследования рынка собственными силами»Дата проведения: 10-11 февраля 2012г.
По окончании семинара выдается сертификат.
Место проведения: г. Кемерово
Ваше руководство считает, что исследования рынка - это дорого, сложно и бесполезно? Это не так. Просто то, что многие агентства выдают за исследования таковыми не являются. Попробуйте сделать их сами.
Цель семинара:
Дать участникам:
1. комплекс знаний для самостоятельной организации сбора и анализа вторичной маркетинговой информации;
2. необходимый набор инструментов для самостоятельной организации и проведения маркетингового исследования, анализа результатов и подготовки отчета;
3. обучить пользованию этими инструментами.
Разработан для:
руководителей фирм, руководителей маркетинговых отделов, специалистов по маркетинговым исследованиям, слушателей бизнес - школ (в т.ч. по программе МВА), получающих второе высшее образование со специализацией "Маркетинговый менеджмент".
Программа семинара:
1. Сбор информации и постановка задачи.
СЕМИНАР
- С чего нельзя начинать (специфика рыночных исследований в России, ошибки исследователей).
- Как правильно начать (цикл работы на рынке и место исследований рынка в нем).
- Как самостоятельно собирать и анализировать существующую рыночную информацию. (методики сбора и анализа вторичной рыночной информации)
- Как определить проблему и самостоятельно поставить задачу на исследования рынка (построение гипотезы воздействия на рынок).
ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Собрать вторичную информацию, составить гипотезу воздействия на рынок для своей компании, презентовать и защитить ее.
2. Подготовка исследований рынка.
СЕМИНАР
- Как самостоятельно составить проект исследований (виды исследований и построение плана работ, пилотажные исследования, расчет объема выборки).
- Как правильно разработать анкету (правила сбора первичных данных, инструментарий исследований, методика)
ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
На основе созданных гипотез воздействия на рынок, составить анкету исследования для Вашей компании, презентовать анкету и защитить ее.
СЕМИНАР
- Как эффективно самостоятельно собрать данные (организации "полевых" работ, постановка задач, инструктаж).
- "Жатва" (суммирование, кодирование, редактирование и табулирование результатов "полевой" работы).
3. Анализ данных и подготовка отчета.
Что мы можем получить (правила сегментирования рынка).
Как мы можем это получить (расчет объема спроса на предложение фирмы).
ГРУППОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ
Нюансы и специфика самостоятельного проведения исследований на разных рынках.
Форма проведения:
Семинар - практикум проводится в насыщенной, интерактивной форме. Яркая личность автора превращает занятия в захватывающее событие. Удивительный преподавательский дар, умение владеть аудиторией, способность доходчиво разъяснять самые сложные теоретические вопросы и сопровождать их уникальными практическими примерами дает слушателям замечательную возможность легко запомнить и понять материал семинара. В примерах используется богатый практический опыт автора, по желанию слушателей проводятся разборы ситуаций тех предприятий, в которых они трудятся.
Автор и разработчик программы: Иванов Леонид Анатольевич г. Москва
Автор книги: "Книга директора по маркетингу"
Очередная книга Леонида Иванова, известного бизнес-тренера и консультанта, единственная на сегодняшний день в нашей стране пошаговая инструкция Директора по маркетингу как в области организации маркетинговой службы, так и действий на рынке, приводящая к конкретному, предсказуемому, измеряемому результату. Используя огромное количество примеров, автор последовательно дает весь тот багаж теоретических знаний и практических навыков, необходимых настоящему руководителю маркетинговой службы.
Структура книги содержит все темы, входящие в общий курс маркетинга, но рассматриваются они не как сугубо теоретические аспекты, а как инструменты, которые можно и нужно применять на практике в ежедневной работе. В книге нет громоздких теоретических построений, но есть четкая стратегия, которая поможет читателю решать и тактические, и стратегические маркетинговые задачи.
Иванов Леонид Анатольевич Бизнес-тренер, бизнес-консультант. Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры", Зав. Кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, член Гильдии маркетологов России.
Имеет высшее образование по трем специальностям – бакалавр педагогики, магистр социальной психологии, Master of Business Administration (Мастер управления бизнесом). Прошел дополнительное обучение по направлениям: Управленческое консультирование (ГУ «Высшая школа экономики»); Стратегическое управление в условиях изменений (Институт тренинга, С-Пб.); Нейролингвистическое программирование (Московский центр НЛП). Единственный специалист по маркетингу, представленный в справочнике «Who is Who в России».
Специализация автора:
Опытный специалист в организации маркетинговой деятельности, технологий создания маркетинговых подразделений «с нуля», проведения маркетинговых исследований любой сложности, планирования рекламной деятельности. Реализовал более 50 проектов в области маркетинга, брендинга и рекламы, в том числе: консультант региональных отделений ОАО «Вымпелком» (торговая марка «БИЛАЙН»); организация маркетинговой службы и разработка концепции маркетинга бытовой техники Торговый дом «Электрический мир» и др. Создал собственную школу маркетинга. Более 500 выпускников, школы работают на руководящих должностях, как в российских, так и в зарубежных компаниях.
Стоимость участия: за одного представителя от компании 12 375 рублей
В случае Вашей заинтересованности направьте сообщение в Учебный Центр«ПРОФИ» Консультанту проекта Поповой Ольге rezume@ profy-kem.ru,
по телефону/факсу (3842) 49-62-70, 57-44-96
www.profy-kem.ru |
Деловые новости[21 мая] Red Wings открыла новые маршруты из Кузбасса через Екатеринбург Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |