-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[17 мая] Распадская угольная компания поделилась опытом создания уникального экополигона на всероссийском экологическом форуме
[17 мая] Аналитика МегаФона: зачем туристы из Уругвая, США и Австрии едут в сибирскую глубинку
[16 мая] Твой шанс: месячный платёж по ипотеке – 100 рублей
[16 мая] Назван способ, как защитить свои данные от мошенников в соцсетях и мессенджерах
[14 мая] На майских праздниках кемеровчане отдыхали в Турции, Казахстане и Таиланде


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Кузбасская Интернет Конференция: старт дан

11 октября в Кемерово состоялась первая Кузбасская Интернет Конференция (КИК), посвящённая интернет-маркетингу. В актовом зале Регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования собрались владельцы и топ-менеджеры компаний, маркетологи, PR-менеджеры, IT-специалисты, руководители отделов продаж. Конференция была посвящена вопросам привлечения клиентов через интернет, создания эффективных сайтов, использования социальных сетей и других интернет-инструментов с целью продвижения и развития бизнеса.
 
Спикеры конференции (слева направо): Сергей Вепренцев, Леонид Зубко, Наталья Лехова, Виталий Душкин, Михаил Христосенко
 Спикеры конференции (слева направо):
Сергей Вепренцев, Леонид Зубко, Наталья Лехова, Виталий Душкин, Михаил Христосенко
 
Содержание выступлений строилось на рассмотрении практических аспектов интернет-маркетинга и вызвало живой интерес аудитории, которая активно задавала вопросы каждому докладчику. Так Олег Рыжков, коммерческий директор новокузнецкой веб-студии «AXIOMA», являющейся региональным представителем в Сибирском федеральном округе крупнейшего регистратора доменов компании RU-CENTER (сайт nic.ru) рассказал о значении доменных имен, о правилах их регистрации и о юридических аспектах использования доменов. По словам Олега, домен является для современной компании не только средством интернет-адресации, но и товарным знаком, а также объектом капиталовложений. Домены продаются на аукционах, и зачастую являются объектом спекулирования. Олег Рыжков рассказал слушателям о том, как защитить собственный домен от всех возможных проблем и посягательств.
 
Темой выступления Михаила Христосенко, директора «Студии Михаила Христосенко» (г. Кемерово) стала стратегия привлечения клиентов через интернет. По его мнению, главной целью создания сайта для компании должен быть не «имидж», «креатив» или амбиции руководства, а исключительно рост количества звонков и заказов, а значит и увеличение продаж. Особенно это актуально для компаний из сфер малого и среднего бизнеса. При этом сам по себе сайт не способен ничего продавать (если бизнес у вас в офф-лайне). «Менеджер всегда продает лучше, потому что это живое общение», но задача сайта заключается в том, чтобы «выловить интересующихся клиентов и «свести» их с консультантами компании». Одним из важнейших инструментов для правильного восприятия сайта со стороны аудитории является чёткий дескрипт из нескольких слов, описывающий, в чём заключается деятельность предприятия. Другой важнейшей составляющей стратегии привлечения клиентов является оптимальная структура сайта, продуманное размещение информации, нужной клиенту, и особенно контактной информации компании. Рассматривая вопрос на многочисленных примерах региональных сайтов, Михаил Христосенко показал аудитории образцы, как удачных решений, так и провальных, с точки зрения именно привлечения новых клиентов.
 
Наталья Лехова, региональный интернет-маркетолог компании «Сибирские сети» (г. Новосибирск), рассказала о своих подходах работы в социальных сетях, основанных на том, что для эффективной работы с социальными сетями нужно в первую очередь чётко конкретизировать цель этой работы, после чего определить аудиторию и площадки для продвижения. При этом нельзя забывать, что у каждой социальной сети аудитория различается по возрасту, полу, социальному статусу, предпочтениям. Разные люди приходят и по-разному проводят время в «Одноклассниках», «Вконтакте», «Twitter» и «Facebook». Выбрав площадку, следует определить стратегию рекламной кампании – будет ли это быстрая кампания, дающая кратковременный эффект при больших финансовых затратах, либо же постоянная работа, требующая постоянной небольшой отдачи, но не обеспечивающая взлета продаж. И уже исходя из этого выбирать инструменты работы, не забывая при этом постоянно считать затраты и эффективность.
 
Виталий Душкин, менеджер по работе с агентствами компании «Яндекс» (г. Новосибирск) познакомил представителей бизнес-сообщества  и подробно рассказал о возможностях таких инструментов, как direct.yandex.ru и market.yandex.ru. Также докладчик уделил внимание инструменту веб-аналитики metrika.yandex.ru, с помощью которого можно  наблюдать за ключевыми показателями эффективности сайта, анализировать поведение посетителей и оценивать уровень отдачи от рекламных кампаний.
 
Ещё один сотрудник «Яндекса» Сергей Вепренцев, региональный представитель компании в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах, рассказал о том, как технологии «Яндекса» помогут бизнесу, если ими правильно воспользоваться. Он обратил внимание слушателей на то, что сам «Яндекс» информацию не генерирует, а работает с той, которая есть в рунете, поэтому нужно более внимательно и серьёзно относится к тому, как сделан ваш сайт и какой информацией он наполнен. Одной из тем его доклада стала оптимизация сниппета – отрывка текста из найденной поисковой машиной страницы сайта, использующихся в качестве описания ссылки в результатах поиска. По словам Сергея Вепренцева, информативность сниппета гораздо важнее для эффективного продвижения сайта, чем позиция на странице поисковика. Сергей дал несколько советов, как сделать, чтобы ваш сниппет стал более кликабельным. Также улучшить представление сайта в результатах поиска можно, используя службу webmaster.yandex.ru.
 
По словам одного из организаторов конференции Леонида Зубко, директора веб-студии «AXIOMA», в следующий раз Кузбасская Интернет Конференция состоится уже весной 2013 года в г. Новокузнецке.
 
Тимур Сагдиев
 

 

Деловые новости

[21 мая] Red Wings открыла новые маршруты из Кузбасса через Екатеринбург
[21 мая] Концессионные соглашения в сфере ЖКХ Кузбасса предусматривают 22,1 млрд рублей инвестиций
[17 мая] В связи с ремонтом движение по Кузбасскому мосту в Кемерове будет ограничено до двух полос
[17 мая] Фестиваль «Динотерра» в этом году продлится неделю
[16 мая] Началась подготовка к строительству инженерных сетей экопромышленного парка «Пригородный»

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко