-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[17 мая] Распадская угольная компания поделилась опытом создания уникального экополигона на всероссийском экологическом форуме
[17 мая] Аналитика МегаФона: зачем туристы из Уругвая, США и Австрии едут в сибирскую глубинку
[16 мая] Твой шанс: месячный платёж по ипотеке – 100 рублей
[16 мая] Назван способ, как защитить свои данные от мошенников в соцсетях и мессенджерах
[14 мая] На майских праздниках кемеровчане отдыхали в Турции, Казахстане и Таиланде


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Первая встреча с инвестором

Иван ЧернышевК важным переговорам необходимо идти подготовленными, поэтому на первой части ярмарки бизнес-идей, прошедшей 4 декабря в областном центре, был проведён мастер-класс «Первая встреча с инвестором. Подготовка и презентация» Ивана Чернышева, одного из самых лучших переговорщиков в Сибирском регионе.
 
Не удивительно, что ни один участник не знал, как нужно правильно общаться с господами-инвесторами. Но сегодня здесь собрались именно за этим, поэтому тренер по максимуму попытался подготовить каждого молодого предпринимателя к встрече.
Прежде чем приступить, Иван посоветовал слушателям «открыть» голову настолько широко, чтобы вся нужная информация буквально «залетела» к нам в голову и осталась там навсегда. После таких слов можно было бы подумать, что сейчас будет «дежурная» лекция, о том, как нужно правильно разговаривать в деловой среде, но на этом мастер-классе мы не просто слушали, мы говорили и делали.
Конечно же, прежде чем приходить к инвестору, нужно понять, зачем он вам нужен? Деньги, связи, совет, критика – почти в один голос утверждали участники ярмарки. Собственно говоря, именно за этим в большинстве случаем и приходят к бизнес-ангелу. В свою очередь, инвестор согласится дать денег, если к нему приходит толковый человек, идея которого ему понравится, либо если инвестор испытывает идейный голод и не знает во что вложить деньги – об этом Иван Чернышев знает не понаслышке, так как сам является инвестором.
Как бы то ни было, любая, даже самая интересная идея может «не выстрелить». По словам бизнес-тренера, любой инвестор, прежде чем браться за проект, будет думать о двух вещах, а точнее о двух видах риска: риске идеи (когда идея не очень хорошая) и риске реализации (малая вероятность реализовать идею). Зачастую, даже если у человека есть оригинальная задумка, аналогов которой нет в нашей стране или городе, у неё может быть большой риск идеи и еще больший риск реализации.
Предприниматель должен проверить, кто подобным бизнесом уже занимается или занимался, попытаться достичь баланса между двумя факторами риска, и лишь потом попытаться донести до инвестора нужность и важность своей идеи. «Помимо умения презентовать свою идею, нужно уметь «продавать» себя: держаться уверенно, чётко и слаженно. Кроме того, нужно говорить только правду, не пытаться что-то умалчивать и не хитрить – инвесторы этого не любят», – рассказал Иван Чернышев.
 Но, как я уже сказала, на этом мастер-классе мы не только слушали. После небольшого общения, в котором удалось выяснить, что нужно друг от друга двум сторонам: инвестору и предпринимателю, участники практиковали полученные навыки. Все молодые предприниматели разделились на 6 групп, из которых 5 были начинающими бизнесменами с идеей, а одна группа инвесторами, и в течение 2 часов, группы предпринимателей вели переговоры с инвесторами, узнавали об условиях инвестирования, рассказывали о своих идеях, убеждали и всячески пытались заинтересовать инвестировать именно их проект. Именно этот небольшой опыт помог участникам на второй части мероприятия, где им предстояло общаться с реальными инвесторами.
Итак, для того, чтобы заинтересовать инвестора, нужно уметь грамотно проговаривать свои интересы, соотносить их с риском и понять, нужен ли он вам вообще. Хоть и кажется, что инвестирование – лёгкий способ взять большую сумму на открытие дела, многие не задумываются, что на начальных этапах реализации, предпринимателю придётся относиться к своему бизнес-ангелу как к маме и папе, и быть готовым к тому, что ему нужно будет делать не то что он хочет, а то что ему скажут. Честно говоря, к концу дня некоторые участники посчитали, что инвесторы им и вовсе не нужны. Нужно просто начать делать бизнес собственными усилиями.
Виктория Мордвинова
 

Деловые новости

[21 мая] Red Wings открыла новые маршруты из Кузбасса через Екатеринбург
[21 мая] Концессионные соглашения в сфере ЖКХ Кузбасса предусматривают 22,1 млрд рублей инвестиций
[17 мая] В связи с ремонтом движение по Кузбасскому мосту в Кемерове будет ограничено до двух полос
[17 мая] Фестиваль «Динотерра» в этом году продлится неделю
[16 мая] Началась подготовка к строительству инженерных сетей экопромышленного парка «Пригородный»

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко