|
Новости компаний[27 марта] «Уголь России и Майнинг-2023»: «Шире, чем Кузбасс! Глубже, чем Уголь!» Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Компания – Good Line![]() Цель проекта: упростить коммуникации жителей города, у которых есть смартфон, с городской инфраструктурой. Сократить время на поиск и доступ к информации, увеличить качество принятых решений. Сделать так, чтобы нажатием одной кнопки на смартфоне, горожанин решал сразу ряд вопросов.
В настоящий момент выпущено приложение «ЖКХ Кемерово», оно работает в части домов Центрального района, в Кедровке и Лесной Поляне. С помощью него жильцы могут передавать показания счётчиков и оплачивать услуги ЖКХ.
Готовятся к выпуску приложения: «Запись к врачу» для записи к специалистам в клиниках региона, «Доставка продуктов в Кемерове» для заказа товаров из гипермаркетов города Кемерово.
Кроме того, в рамках «Цифрового города» реализуется цифровизация системы ЖКХ. Так, управляющим компаниям уже предлагается установка системы видеонаблюдения с возможностью слежения за придомовыми территориями со смартфона, открытие через мобильное приложение домофонов и шлагбаумов. Функционал «Цифрового города» постоянно пополняется.
Проект был презентован в декабре 2017 года. В 2018 г. В рамках «Цифрового города» проведены две конференции.
На первой конференции «Развитие управляющей компании» руководители управляющих компаний, обсудили вопросы цифровизации ЖКХ. Конференцию посетило 30 директоров управляющих компаний и их заместителей. «Деятельность управляющих компаний – это бизнес, – рассказал Дмитрий Осипов, исполнительный директор Good Line. – У этого бизнеса есть конкретные клиенты – жильцы. Каждый из нас – клиент управляющей компании. Мы, как IT-специалисты, ушли дальше во взаимодействии с клиентами. Именно поэтому мы предлагаем управляющим компаниям использовать наш опыт».
На конференции по телемедицине и цифровым технологиям в здравоохранении руководители медицинских учреждений обсудили как упростить запись на прием к специалисту. «Разрабатывая приложение, мы в первую очередь ставили себя на место пациента, которому иной раз приходится пройти настоящий «квест» при записи в поликлинику. Найти нужный телефон, дозвониться в регистратуру, отыскать запись в удобные для себя часы – всё это отнимает массу времени и сил. А если ещё и нужно записаться к узкому специалисту, то задача только усложняется. Между тем, наш сервис как раз позволит решить эту проблему. Тем самым и будет сделан ощутимый шаг к переходу от „классической“ медицины к медицине цифровой», – подчеркнул генеральный директор Good Line Роман Жаворонков.
На 2018 запланировано продолжение мероприятий для продвижения проекта, в том числе в областных городах.
В рамках проекта запланирован выпуск новых приложений раз в три месяца.
Благодаря реализации проекта «Цифровой город» Кемеровская область получит мощный толчок к развитию цифровизации в регионе.
Компания – Good Line номинант премии «Авант-персона 2018».
Номинация: «Запуск проекта «Цифровой город»
|
Деловые новости[29 марта] Комплексное развитие территории в Шерегеше будет еще на одном участке в 54 га Рынки/отраслиПоиск по сайту |
![]() |
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |