|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 10 от 18.06.2015
Команда редакции Группы изданий «Авант» в течение почти двух месяцев работала над составлением рейтинга юридических компаний Кузбасса (компании здесь рассматриваются как все формы объединений юристов и адвокатов, оказывающих юридические услуги и выходящие на рынок под общим брендом). Это уже второй рейтинг юридической направленности, который провел «Авант-Партнер». Первый прошел в 2013 году и вызвал широкий общественный резонанс – страница с результатами рейтинга долгое время занимала лидирующие позиции среди других материалов издания, было получено большое количество откликов со стороны юридического и бизнес сообществ.
Рейтинги давно стали частью жизни современных юридических компаний. Это и отражение ситуации на рынке юридических услуг, и отличный PR-инструмент для любой компании, что, безусловно, может повлиять на выбор потенциального клиента, и, кроме того, возможность использовать в судебном процессе при разрешении вопросов о взыскании судебных расходов. Кстати, при подготовке рейтинга пришла информация о том, что именно попадание в топ-десятку рейтинга юридических компаний 2013 года позволило компании «ЮрИнвест» выиграть более миллиона рублей в качестве судебных расходов (по информации компании данная сумма является рекордной для Кемеровской области). При подготовке рейтинга юридических компаний 2015 года было принято решение расширить территориальные рамки – к участию были приглашены не только юридические фирмы Кемерова, как в прошлый раз, но и Новокузнецка. (Что, как предполагается, даст возможность хотя бы заочного знакомства юристов двух кузбасских столиц). Как и в прошлый раз, сбор материала дался нелегко – свидетельство того, что юридическое сообщество остается столь же закрытым, как и было. Хотя, нельзя не отметить и тот факт, что интерес к собственно рейтингу вырос, что и показывают цифры. В течение первого месяца юридическим компаниям было разослано около 100 анкет. Выбор компаний определялся так: из тех, что представлены в справочнике ДубльГИСе в рубрике «юридические услуги», отобраны те, которые имеют собственный сайт, где в качестве основного вида деятельности обозначены юридические услуги для юрлиц. В результате долгих переговорных процессов с участниками юридического рынка, по итогам проведения первого этапа рейтинга было получено 19 заполненных анкет, т.е. около 20% от общего количества всех разосланных предложений. Огромное спасибо всем ответившим! (В 2013 году было 200 разосланных анкет, в результате которых получено 11 корректных ответов, что составило около 5% от общего количества). После соблюдения всех условий в список для участия во втором этапе вошла 21 компания – те, которые ответили на анкеты и, те, которые были указаны в присланных ответах как наиболее профессиональные минимум в 2-х анкетах. Как и в прошлый раз предполагалось, что компании, которые не смогли принять участие в первом этапе, присоединятся к проекту на втором этапе. Ожидания отчасти оправдались, хотя в силу разных обстоятельств получилось так, что не все компании – участники первого этапа смогли присоединиться к составлению рейтинга на втором.
В итоге в завершающем этапе приняли участие 22 юридические компании, которые оценивали своих коллег по степени известности, профессиональной репутации и профессиональной эффективности, а также назвали имена тех, кто с их точки зрения наиболее профессионален в сфере правового сопровождения и защиты бизнеса (мы публикуем тех, чьи имена названы более чем в двух анкетах).
Среди последних были также названы юристы коллегий адвокатов, объединенных по «территориальному принципу», не участвовавших в собственно рейтинге, поскольку было решено, что не очень корректно их сравнивать с юридическими компаниями, объединенными общими проектами и бизнесом. Результат получился на основе «количества голосов» отданных за ту или иную компанию и оценок, выставленных по этим критериям.
Во втором этапе в выставлении репутационной оценки юридической компании участвовали также и представители бизнеса. В этой части рейтинга приняли участие 47 компаний, которые также оценивали компании по степени известности в бизнес-сообществе, профессиональной репутации и профессиональной эффективности. Оценка бизнеса, как правило, достаточно субъективна, но и в то же время весьма показательна. В большинстве своем предприниматели называют 1-2, реже 3-4 компании, партнерство с которыми для них оказалось удачным или с которыми работают на постоянной основе. Возможно, это можно объяснить и тем, что эксперименты по поиску новых партнеров в юридической сфере не предполагаются в силу естественного стремления бизнеса к стабильности и спокойствию. Особенно это показательно для очень крупного бизнеса, имеющего свои юридические службы. Тем не менее, оценки юристов и предпринимателей в целом совпадают. Мы надеемся, что в следующем году к участию в рейтинге присоединятся еще больше, как юридических компаний, так и представителей бизнеса. Огромное спасибо всем, принявшим участие в нашем проекте! Читайте также обзор рынка юридических услуг: Бизнес – Право
|
Деловые новости[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |