-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[17 мая] Распадская угольная компания поделилась опытом создания уникального экополигона на всероссийском экологическом форуме
[17 мая] Аналитика МегаФона: зачем туристы из Уругвая, США и Австрии едут в сибирскую глубинку
[16 мая] Твой шанс: месячный платёж по ипотеке – 100 рублей
[16 мая] Назван способ, как защитить свои данные от мошенников в соцсетях и мессенджерах
[14 мая] На майских праздниках кемеровчане отдыхали в Турции, Казахстане и Таиланде


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 18 от 19.11.2015

Восстановление бухгалтерского учета компании

Недостающая или отсутствующая отчетность, недостоверность первичной документации или неправильное ведение учета может стать причиной возникновения серьезных проблем у предприятия. Общение с кредиторами, партнерами, государственными структурами или инвесторами значительно усложняется. Именно поэтому настоящим спасением для компании станет восстановление бухгалтерского учета, результатом которого является приведение в полное соответствие первичных документов, регистров и отчетности.

Как правило, силами предприятия провести эту процедуру достаточно сложно. Чтобы сэкономить время, выполнить все качественно и в рамках законодательства стоит воспользоваться услугами специализированной фирмы.
 
Когда возникает необходимость?
 
Часто перед проведением плановых проверок государственными структурами (налоговая служба, внебюджетные фонды) или отчетами перед инвесторами или собственниками важно, чтобы вся бухгалтерская информация была полной и достоверной. А по ряду причин бухгалтерский процесс на предприятии нарушен. В таком случае следует обратиться за помощью к профессионалам.
 
Основными причинами восстановления бухгалтерского учета являются:
  • полное отсутствие бухгалтерской документации со дня основания (по ошибке руководства или в связи с форс-мажорными ситуациями);
  • отсутствие первичной документации и отчетности за несколько последовательных периодов, нарушение законодательства при ведении учета;
  • наличие недостоверных данных в отдельных разделах бухгалтерской информации, неполная или неверная отчетность.
Независимо от причины специалисты помогут привести всю документацию в порядок, сформировать отчетность.
 
Основные этапы процесса восстановления бухгалтерского учета:
  1. Анализ состояния бухгалтерского и налогового учета клиента. Выявление недостающих документов, проверка на законность существующих. Определение сроков, стоимости и объемов работ.
  2. Восстановление и обработка документов. Профессиональные бухгалтера обращают особое внимание на первичную документацию, без которой сформировать регистры и отчетность будет невозможно.
  3. Инвентаризация. Только полная ревизия всех материальных ценностей и товарных ресурсов поможет осуществлять бухгалтерский и налоговый учет качественно и правильно.
  4. Сверка с контрагентами, в том числе и налоговыми органами, внебюджетными фондами. Формирование и сдача уточненных налоговых деклараций или просроченной отчетности.
  5. Разработка схемы дальнейшего ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии. Оптимизация процессов компании, связанных с этим.
При необходимости возможно внедрение автоматизации ведения учета или модернизация уже существующей системы.
 
Сроки и стоимость восстановления бухгалтерского учета
 
В зависимости от направления работ (капитальное восстановление или восстановительные работы по конкретному участку учета), объемов и наличия документов компания предлагает клиенту оптимальные условия по получению услуги.
 
В стоимость услуги входят:
  • подготовка подробного отчета о реальном состоянии учета на предприятии, разработка методов по устранению нарушений;
  • составление договора с обусловленными сроками, видами услуг, обязательствами;
  • составление и реализация программы и плана по восстановлению бухгалтерского учета клиента;
  • оформление всей необходимой отчетности и документации;
  • прием результатов работы заказчиком и полная оплата.
Важно помнить, что восстановление бухгалтерского и налогового учета лучше доверить команде грамотных и опытных профессионалов Центра Защиты Права. Они справятся с учетом разного уровня сложности эффективно и качественно. И Вы сможете спать спокойно! 

Рубрики:

Деловые новости

[17 мая] В связи с ремонтом движение по Кузбасскому мосту в Кемерове будет ограничено до двух полос
[17 мая] Фестиваль «Динотерра» в этом году продлится неделю
[16 мая] Началась подготовка к строительству инженерных сетей экопромышленного парка «Пригородный»
[16 мая] Взносы на капремонт многоквартирных домов повысятся в 1,5 раза
[16 мая] Акции Кемеровской горэлектросети снова никого не заинтересовали

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко